Описание
От героев постоянно требуют подвигов: спасти принцессу из лап дракона, защитить государство от нападений орков или сразить непобедимого вампира в схватке на кулаках. Сначала кажется, что это приевшееся клише, но каждая игра старается внести разнообразие: добавлением побочных миссий, проработанных диалогов и лора. Либо ускоряют процесс прохождения до невозможности, превращая ММО в кино по типу Варкрафта. Яркий пример — SoulSword.
Геймплей
Первым шагом после регистрации будет выбор никнейма и класса, представленного именами четырёх играбельных персонажей и идентичными близкими к идеалу характеристиками — этот этап, скорее, влияет только на внешний вид героя. Подбор ника, кстати, можно предоставить игре — с помощью “кубика” побирается случайное свободное прозвище, напоминающее имя и фамилию, под стать “рыцарской” задаче игрока.
На самом деле, проекту можно предоставить и управление игровым процессом — благодаря одной кнопке включается функция “Автоматический путь”, благодаря которому героя будут направлять алгоритмы по меткам квестов с выполнением побочных заданий. Такое нововведение по незнанию разрушает удовольствие от геймплея, ведь теряется смысл гринда.
Если задания считаются крайне упрощёнными — “Достать тигрят из сети”, “Убить 10 разбойников” или “Победить Демона Преисподней” и выполняются за одно-два действия, то боевка интересна из-за обширного количества открываемых навыков. Некоторые из них повышают урон, наносимый некоторым оружием, либо исцеляют героя, помогая продолжать сражение. Однако всё завязано на автоматической борьбе — игрок щёлкает мышкой на врага, определяет как «цель», а герой бежит её устранять.
Геймплей завязан на управлении левой клавишей мыши — с её помощью выбирается точка дальнейшего перемещения персонажа, каких врагов атаковать и какое снаряжение экипировать. Последнего, кстати, 500 видов, по заверениям разработчиков, но на внешний вид персонажа они не влияют, только на характеристики.
Реализацию получили и компаньоны — это звери, на которых передвигается герой, чтобы быстрее добираться до целей, и сопровождающие персонажи, сражающиеся бок-о-бок с лидером. Для улучшения, правда, понадобится вкладывать реальные деньги — в ММО присутствует развитая система донатов, разработанная для более быстрой прокачки.
Особенности:
- Анимированные 3D-модели персонажей;
- Отсутствие постоянного контроля процесса — наличие функции “Автоматический путь”;
- Быстрая прокачка героя даже без доната;
- Упрощённая боевая система, не требующая подготовки стратегий.
Вывод
Это сравнительно хорошая браузерная ММО, умеющая “играть сама в себя”. Пользователям-манчкинам (любящим собирать достижения во всём, что попадётся на глаза) это нововведение придётся по вкусу. Визуально проект напоминает “Hellgard”, получивший популярность благодаря распространённости в Вконтакте, пусть и без прокаченной системы кастомизации персонажей — выбранного героя, к сожалению, нельзя никак изменить, даже надев крутейшие доспехи.